Один мудрец говорил: Вы ждете, когда вас будут учить, а надо учиться.
Сегодня разберем творчество копирайтера с каналом под названием «Дневник ролевика». Часть источников, что он использовал для переписывания статей на свой лад, чтобы подзаработать, он сам и обозначил в своей публикации, скрины которой в полном объеме представлены ниже (нажимайте на фото для его увеличения). Прочитайте и отметьте для себя механизм как угодить многим.
Безусловно, у пытливых читателей, пытающихся найти для себя эффективные вещи для применения, возникают вопросы к автору. На что тот уже устал отбрехиваться как во многих комментариях к другим статьям, так и в заголовке самого блога:
— прямо ведь не скажешь, что извините, мол, я — копирайтер, пишу на основе чужих авторских материалов, трактаты читать не буду, «не историк-не католик» как говорится, но собственное мнение имею. Поэтому уж ешьте, что дают.
С первого абзаца и уже ложное заявление. Но это еще ладно, т.к. ученик, который выбрал конкретную школу, уже заслуживает уважения, т.к. может объяснить себе почему и зачем ей занимается, как и куда он может ее применить. А вот автор-копирайтер разбираемой сегодня статьи показывает всем пример якобы «нейтральной позиции», что по факту без воды можно описать одной фразой «Не мешайте мне зарабатывать». Но если даже опустить явный подтекст, и разбирать прямо «в лоб» написанное, то чтобы чему-то учиться (всему и сразу), нужно не бегать по верхам, копируя чужие материалы, а хотя бы прочитать первоисточники этих воинских систем. Как можно учиться, если не на что опираться?
Если автор не исследователь, не историк, то зачем заявлять, что может себе позволить нести отсебятину и просить вместе с ним таких же невежд анализировать его впечатления? Если нет базы, что можно сравнивать и какие выводы делать? — только писать «впечатляет или нет». Напомним, что назначение воинских искусств — победить противника и остаться живым, а значит тут нельзя мыслить категориями насколько это вас впечатлило, а нужно мыслить только тем, насколько это эффективно. Полагаем, что это понятно — всем жить хочется и не в теории, а на практике.
Именно первоисточники дают понимание и практику, но никак не такой подход автора. Поэтому задавайте себе вопросы: на какие источники полагаетесь вы или тот, кого вы читаете; где он учился и для чего он поступает тем или иным образом?
Про универсальность хотелось бы отметить. Тут очень просто — одни БИ идут от технических приемов к их систематизации и отбору эффективных техник (поэтому часто появляются авторские системы, что подходят конкретному человеку — т.е. тренеру, а остальные копируют), а Дестреза в отличие от этого идет обратным подходом: от научной систематизации всех возможных вариантов к технике и практике (см. схему подхода). Именно поэтому, когда человек понимает что он делает, он перестает быть роботом, он может быстро перестраиваться под новые условия. Безусловно, это требует интеллектуальных усилий. А все что сложно — на то проще поставить какое-нибудь клеймо и нагадить. Не вы первый, за 500 лет таких как вы было тысячи, но это не помешало испанцам прийти к Империи, которая располагалась во всех частях мира. Триумф этой Империи никто не смог повторить ни до, ни после. А обеспечило этот триумф воинское искусство со своей философией в основе. И это факт, исторический. Поэтому Дестрезу так превозносят, потому что она работает и между прочим сохранена до сих пор в отдельных линиях Испании и Италии. И мы в своем блоге и на сайте с этими фактами знакомим читателей.
Мы в отличие от автора статьи можем объяснить почему мы выбрали Дестрезу, почему она эффективна и почему это лучше, чем что-либо другое.
Вернемся к автору. В любом случае при всем желании изучить все БИ в мире жизни не хватит. Их более 700 разных видов, у разных народностей свои методы воевать. Даже если месяц уделить на 1 воинское искусство, то потребуется минимум 58 лет на 700 видов. Учитывая, что автору за 30… К тому же за месяц нельзя постичь даже одно воинское искусство без какой-либо методики исследования в основе, без выезда на места (что материально затратно + языковой барьер), без посещения библиотек и изучения истории, без доверия (не в каждое БИ вас допустят) и еще много препятствий имеется.
Что это за ролевик, если даже роль выбрать не может?
Человеку в любом случае придется что-то выбирать в жизни, научиться что-то уметь делать хорошо и использовать это в жизни. Иначе можно так и остаться как собака на сене, а потом и с разбитым корытом. Автор хочет сидеть одновременно на множестве стульев, а это не очень удобно. Ему снова и снова будут задавать неудобные вопросы и он не сможет долго для всех выглядеть хорошим. Ну если только комментарии не отключит))
Нормально, когда есть у человека собственная позиция и он может ее объяснить. В этом нет ничего предосудительного, но автор — копирайтер именно это осуждает. По сути оправдывая всех таких же, как он сам, и вытягивая себе время для «спокойной жизни». Почему вы верите, когда вас на самом деле послали на три русских буквы? Потому что вам это импонирует, когда не надо напрягаться, потому что вы переложили все на себя и вам очень удобен такой подход — вас оправдали и совесть вас не мучает теперь.
И вот такие люди (читатели «дневника ролевика») приходят в блог Дестрезы, не зная, кроме названия ничего, и уже пишут свое мнение, что это якобы не Дестреза, причем в виде громких заявлений с кашей в голове и нецензурной бранью. Подобные заявления невоспитанных невежд — беспредметный разговор, и такие комментарии будут блокироваться и далее. А как мы могли бы проверить Дестреза это или нет — обратиться к первоисточнику Дестрезы Иеронимо де Карранза «Философия оружия». Пожалуйста, все в свободном доступе, никто знания не узурпировал, никто от вас ничего не скрыл. Изучайте и потом судите, приходите, пишите, дискуссии всегда рады.