I диалог
(нажмите на содержание, чтобы увидеть все элементы плейлиста)
Желаю вам знать больше, чем знаю я. | ||
Никогда не делайте того, что вы не совсем понимаете. | ||
Никто не противоречит тому, Что ум и большая работа могут многое. | ||
Без сарказма, хитрости, и ловкости они Становятся судьями «истины», еще большими лжецами, И продолжают делать тысячи уловок Подчеркивая то, что является сомнительной правдой, поддерживая сохраняющиеся ошибки | ||
При их использовании, слыша мужчин очень храбрых, смелых, опытных, полных авантюризма, вы никогда не читали, не было известно, и не слышали о юристах, которые знали дестрезу, у которых есть свои очевидные принципы, которые заканчивают оскорбления и защиту в суде безошибочной демонстрацией | ||
И как раньше было сказано в высказывании, что науки не притупляют, не мешают оружию, здесь и далее следует сказать, что науки в целом и оружие делают адвоката квалифицированным, потому что великий и возвышенный из них не является невежественным и грубым. | ||
Вернитесь назад и снова перечитайте, вы всегда найдете новые вещи, чтобы вникнуть и отыскать ваше мастерство, с которым вы не сталкивались раньше | ||
Здесь теперь показаны демонстрации и причины, чтобы устранить учения унижения, изнеможения и позора, которые были у несведущих профанов, что было и недостатками, и превратить это в эффективность и способности. | ||
То, что задумал автор в этой замечательной книге – это сделать искусного фехтовальщика, посредством безошибочных и ясных демонстраций | ||
Истина, что опыт является матерью науки. | ||
Очень жаль, что рыцари, которые развиваются как мужчины, становятся женоподобными, или лучше сказать, как разодетые статуи, которые не годятся ни в мирное время, ни не могут защитить во время войны | ||
Мы видим уже по собственному опыту, что никакое доброе дело не остается между нами, поскольку злоба людей всегда растет по отношению к источнику зависти, и таким образом уменьшается вера в истину и добро | ||
Никто не может научить другого большему, чем знает сам | ||
Несомненно, были бы искусства более удачные, если бы судили их только по их мастерам | ||
Никто не может научить других добродетелям и доктрине, которую сами не исповедуют | ||
Процветают те, кто используют способности и учение и ненавидят зависть, которую им показывают на их земле те, которые не хотят видеть их естественного вознесения в cлаве, так как у них нет силы, чтобы превзойти и воспользоваться преимуществами | ||
На всех собраниях никогда не нашлось человека образованного, который бы не был истинным фехтовальщиком | ||
Он на самом деле хотел бы знать, что такое дестреза и понять ее мощность и потенциальные возможности, и, как мне кажется, здесь нужны две вещи из института дестрезы: здравомыслие и работа. | ||
До этого трактата всё было из-за наживы и выгоды, которая достигла большой части для истинного тестирования и демонстрации данного искусства | ||
Я не обещаю, что сделаю ленивых, которые не хотят работать, — истинными и мудрыми фехтовальщиками | ||
Так как они не одержимы истинным знанием, колеблются, имеют сомнения, и оказывают предпочтения другим наукам, все знания и открытия разваливаются и пропадают без вести | ||
Но я не думаю, что не вовремя или некстати наставлять их в том, чему они должны научиться или в том, над чем должны работать, чтобы не заблуждаться, и чтобы сегодня и впредь понимали все, когда лучше не знать вообще, чем знать плохое, когда есть хорошее | ||
И даже среди истинных фехтовальщиков, они признают, что каждый уникален по-своему, и что такого же после них не будет | ||
Люди, которые так соглашаются похвастаться, попадают в большую опасность, потому что с ложными оценками, которые человек чести не должен допустить в этих вещах, они затевают геройские поступки, претендуя быть как осел, который надевает шкуру льва, чтобы внушать страх | ||
На иллюзорной славе не разбогатеешь, хотя некоторое время человек будет процветать | ||
И вы знаете, что люди оскорбляют других из-за тех вещей и ситуаций, которые их обижают, и о которых они стыдятся говорить или вспомнить | ||
Зависть, ненависть, страх, невежество и порок, — трусы и невежды не могут делать великие вещи, такие люди приходят и особо не одарены множеством качеств, и плохо говорят о других. А истинный фехтовальщик — это противоположность этому | ||
Но невежественные люди завидуют, потому что они не могут делать великие дела из-за своей трусости, и не достигают такого же ума и здравого смысла, будучи как хорошими, так и плохими из-за своей тупости | ||
Или же такие люди несут с собой искусственность, делая выводы без каких-либо оснований, и думая, что то, чем они занимаются – делает их важной персоной, и дестреза работает потому, что уже только называется дестреза | ||
Вы знаете, что истинный фехтовальщик — это в целом общее название для тех, кто хорошо обучается и работает не только физически, но и интеллектуально | ||
И совсем другое дело быть этим фехтовальщиком, потому что настоящий фехтовальщик хорошо сведущий в науке об оружии человек с точки зрения практики, или в другом случае – сведущ в теории этой практики, и выполняет это так, как должно быть в истинном понимании, с вероятностью травм, а не так, чтобы это красиво выглядело | ||
Они идут к успеху и основывают все свое мастерство на стечении обстоятельств, которые были помехой, и, следовательно, не используют мастерство, чтобы бороться (если можно назвать мастерством то, чем человек не пользуется), обманывая много раз, — и это является доказательством того, что это не наука, и они мало знают правду | ||
И потому во всем, что есть до момента, пока вы не знаете в какой позиции будет противник, и какого рода травмы он будет вам наносить, и какие движения совершать, — всегда есть вероятность погибнуть от травмы, нанесенной в удобный случай, потому что опасность не там, где есть выбор и то, что происходит по этой причине – считается что происходит из-за невежественного профана, который всю жизнь это обдумывал, поскольку внезапный замысел не терпит промедления | ||
В противном случае происходит промедление, появляется страх, из-за которого пропадают силы, человек перестает себя сдерживать, мысли путаются или их не хватает, ибо эти части хорошо используются нашими фехтовальщиками, обладающими волей и мастерством, потому что память — это хранилище дестрезы, и у кого есть ключ к тому являются воспоминания и приходит память и силы, и он становится как господствующий господин, который всем повелевает | ||
Дестреза — это наука, она не имеет отношения с глупыми людьми, потому что в руках глупых ее уже нет | ||
То, что касается опыта — это усердие при выполнении задачи, быстрота, живость в движении, отвага и мужество в опасности, мимолетность и недолговечность в достижении хитростей, легкость выхода из предвиденной ситуации, cоветы по одним и тем же вещам, чтобы адаптироваться в зависимости от места и времени, никогда не делать в дестрезе то, что не можете доказать, и чего не понимаете, ведь в опасной ситуации нужно будет уметь совершить хитрость | ||
Нужно понимать, что воображение и возможное понимание не имеют мощности одного вида, как говорили некоторые. Это является основанием того, что одно — это сила и способности чувственного духа, а другое это сила и способности рационального духа | ||
В опасности вы поступаете с легкостью, и усилия, которые вы делаете — это решение воли в сложных вещах | ||
Страх уменьшает силу организма, лишает его духа и портит память | ||
Лучшее лекарство, которое я нашел — это никого не обижать, потому что, когда противник был со столь порочной совестью, он подстрекал вас приводить аргументы, которые свободно вывели вас без оружия из опасности, потому что он без разума, без дестрезы входит в бой, и без них же и выйдет, и будет долго платить тем, что было вашим последним понятием защититься от противника | ||
Трус — это как пристанище для смерти, и чем больше он от нее спасался, тем больше она его достигала, а к достаточно смелому противнику благосклонна Фортуна | ||
Если человек с кем-то ссориться и если ему взбредет в голову, что противник хочет его убить, он заметит вещи, которые можно сделать, чтобы отказаться от ссоры настолько, насколько это возможно | ||
Страх является вспыльчивым, раздражительным движением, которое рассматривается в воображении, которое имеет качество зеркала, которое показывает вещи гораздо больше, чем они есть на самом деле, поступать в соответствии с изображением, которое оно нам показывает, за которым потом следует отчаяние, потому что по естественной причине, когда вы отчаиваетесь, то не получаете того, чего хотели | ||
Нет искусства настолько легкого, чтобы можно было хоть что-то понять без большой тренировки и толкования | ||
Основная часть дестрезы заключается в понимании, и меньшая часть — в ощущении | ||
Просто коснувшись одного меча другим уже известно, какая сила есть у противоположной души | ||
Обоснованные вещи не нуждаются в авторитетах | ||
Есть два жанра искусства: один механический, который осуществляется за счет рук, и второй, который касается спекуляций в понимании и важности духа, и они делятся на пять форм: логика, математика, мораль, естествознание и сверхъестественное | ||
Дух без дестрезы – это как мужчины, которые не знают букв, которые имеют глаза, но не видят | ||
Правила искусства, которые изучаются – они устойчивы, и укрепляются вместе с мастерством, учебой, работой и большим старанием, чтобы мочь осуществить чудеса дестрезы, потому что если это правда, подтвержденная опытом каждого дня, что хорошие намерения могут с этим стать лучше, а те, которые не таковы, — исправляются и корректируются со своей правдой, потому что искусство заменяет ошибки характера, и никогда мастерство натуры не будет нуждаться в необходимости, потому что дестреза — это культура души и вещи, которая больше всего восхищает | ||
Принципы малы и возрастают с использованием в соответствии с этим знанием, вызывая изобретательность в соответствии с той силой, которая обладает мастерством, учитывающее дестрезу, потому что не очень трудно найти это в начале, и изучить потом | ||
Большая часть всего искусства создает принципы, и хотя их малое количество, зато они велики по авторитету | ||
Наука имеет дело не с частными, а с универсальными вещами | ||
Для движения по прямой линии нужно меньше пространства, и оно будет идти быстрее, что круговое | ||
Каждая часть демонстрации является необходимой для истины, а не для несчастного случая в результате универсального побуждения | ||
Дестреза учит человека сдерживаться, быть осторожным, учит что нужно делать, чтобы никогда не ошибаться в опасных ситуациях | ||
Форма — это фигура и качество, которые можно заметить на материи, и, таким образом, видно, что у фигуры есть облачение, и причина, без которой нельзя называть это одеждой — это форма, эффективная причина, которая создает некоторые вещи как архитектор, и конец — это причина, почему он это делает | ||
Форма — это положение о предпосылках, как будто в здании располагаются помещения, материалом для которых являются древесина и кирпич, и форма — это расположение данными, которые составляют прочный дом | ||
Дестреза имеет материю и форму, также, как и силлогизм, что материя — это как аксиомы, из которых она состоит. | ||
Всякий, кто хочет преуспеть в дестрезе, сначала должен иметь хорошее знание причины для того, чтобы понять эффект, которого он может достичь вместе с ней | ||
Также вы найдете в дестрезе, какая вещь и собственная причина характерна стечению обстоятельств, или какова причина случая неожиданного нападения | ||
То же самое вы увидите более четко, в камне, брошенном высоко, где в первом, начальном движении используется принудительная сила. А естественное движение — это действие, которое совершает камень без чьей-либо помощи | ||
Когда мы отделяем и обособляем вещи от их собственного природного местоположения на акте отклонения, — такие движения называются принудительными. Движение, которое слабое в конце, изменяется без чьей-либо помощи, и начинает зарождение искажения, разрушения принудительного движения, называется естественным движением меча. | ||
Расстоянием, как говорят, называется то, что находится между двумя мужчинами, стоящими друг напротив друга, или между мечом и телом, или между мечом и мечом, или между ногами двух противников или их телами, в соответствии с фехтовальщиками и их профилями, которые должны быть измерены, чтобы знать, какой является самым удаленным в этом положении | ||
Дестреза учит нас, как сохранить силы и сберечь дыхание. | ||
Присвоив себе имя настоящего фехтовальщика, словно надев чужое платье, чтобы скрыть свою трусость, он, словно как те серьезные женщины, которые без стеснения не понимают работы и должны замещать ее искусственностью | ||
Расположение приобретается поступками | ||
В данном трактате вы найдете сходство между науками, отношением Дестрезы с ними, и к каким из них ее нужно подчинить |
См. по теме: