Мастера школы испанского фехтования «Дестреза Ачинеч»

МАСТЕРА 1
Мальцев Олег Викторович
мастер и исследователь воинских искусств, профессор Дестрезы, PhD, академик УАН
Явтушенко Алексей Иванович
мастер воинских искусств, директор ШИФ «Дестреза Ачинеч» («Destreza Achinech»),
специалист в сфере безопасности бизнеса и личной безопасности

Мастера академической Дестрезы

Трактат Иеронимо де Каранза «Философия оружия и мастерство владения им. Христианская атака и защита» начинает отсчет классического испанского фехтования, и, как в любой «классике», все, что противоречит этой книге, не может относится к классической традиции. Карранза создал идеал ученого и воина, что стало главным жизненным ориентиром дворянина. Его труд продолжили дон Луис Пачеко де Нарваэс и Жерар Тибо.

Иеронимо де Карранза
(1539 — 1600)
основоположник Дестрезы
Луис Пачеко де Нарваэс
(1570—1640)
Жерар Тибо
(1574–1627)

Мастера Неаполитанского стиля Дестрезы

МАСТЕРА 5

Неаполитанское фехтование — обобщающий термин, который служит для определения стиля фехтования, возникшего на Юге современной Италии в конце XVI века, когда этот регион еще входил в состав Испанской Империи. Все эти технологии имеют одну и ту же научную базу. Их различие в том, что помимо базы в каждом есть свой секретный блок, который находится в руках тех людей, в чьих интересах используется технология.

Неаполитанское фехтование не равно Итальянскому фехтованию; насколько ценилось и почиталось данное искусство, выражают следующие слова из трактата «Истинное Неаполитанское фехтование»:

«… и убедился я в этом обойдя Италию, Испанию и Францию; говорю вам, что Неаполитанское фехтование является цветком всех Наций.»

Атакующий стиль («54»)
* рыцарский орден
* начало берет в норманнской системе
* свойственна военным
* работа с группой противников
Контр-атакующий стиль («56»)
* монахи ордена францисканцев
* была разработана в Палермо
* свойственна спецслужбам
* дуэльная технология (один на один)
Обманный стиль («52»)
* криминальная традиция
* была разработана в Палермо
* свойственна криминалу
* использование финтов и обмана
ФРАНЧЕСКО ВИЛЛАРДИТА ЛЕОНАРДО ЧЬЯККИО ФРАНЧЕСКО АНТОНИО МАТТЕЙ
БЛАСКО ФЛОРИО НИКОЛА ТЕРРАКУЗА И ВЕНТУРА
 МИКЕЛЕ АЛАЙМО ФРАНСИСКО ЛОРЕНС ДЕ РАДА

Если говорить о стадиях обучения фехтованию, то:

  • Первой в программе будет «56-я», это та технология, с которой обычно начинают тренироваться ученики.
  • Тренировка на базе «54-й» технологии позволяет сделать из ученика хорошего фехтовальщика.
  • Когда человек осваивает «52-ю» технологию и в его распоряжении теперь все три технологии, и он может все три сердечника использовать одновременно, он становится Маэстро.

Такой человек, в зависимости от задачи, может использовать одну технологию, комбинировать две или три технологии единовременно. Что дает многофункциональность, неуязвимость и преимущества перед противником.